Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Honda Element (2003)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Honda Element (2003)

Машину выбирал довольно долго, а когда определился с моделью, то приступил к просмотру. На Элемент моего бюджета едва хватало, потому выбирать было, по сути, не с чего. Однако мне удалось приобрести неплохой вариант, о чем мне сообщили представители сервиса.  

Как всегда, сменил ремень и передние сайлент блоки, но ничего страшного в этом нет.

Если вы любите кататься на доске, велосипеде или лыжах, то автомобиль для этого подойдет идеально – поверхность пола внутри является пластиковой, ее очень легко вытирать при помощи обычной тряпки. Наличие полного привода позволит проехаться по несложному бездорожью – без проблем проезжал сугробы, которые набросали коммунальщики. Езда очень комфортная. Просторность позволяет внутри авто даже спать.

Довольно некомфортно ездить по так называемой «каше» (сильно заснеженной дороге), виной всему – короткая база и широкая резина колес. Кроме этого, периодически включается задний привод, из-за чего машину нужно выравнивать. Входя в повороты, на педаль газа лучше не нажимать – может неожиданно подключится все тот же задний привод, из-за чего можно попасть в кювет.

Машина, в общем, предназначена для спокойного вождения. Да и ездить на ней быстро не особо-то и хочется – едешь себе спокойно и хорошо в комфорте. Однако, даже невзирая на наличие медленного 4-ступенчатого автомата, можно немного разогнаться (но не более чем до 140 км/час). Хоть при 120 км/час управляемость является отличной, при поворотах все же немного валится корпус – сказывается мягкая подвеска и высота авто. Неплохие тормоза, замедление прогнозируемое.

Сборка оказалась отличной, сверчки отсутствуют до сих пор. Салон пластиковый, но выполнен хорошо (вообще, его качество для меня особой роли не играет).

Машине не очень нравятся лежачие полицейские, при наезде на кочки резина шлепает, однако заезд на бордюр не составит никаких проблем. При остановке немного наклоняется вперед.

В общем, пока к машине претензий никаких не имею.

Пожалуй, несколько слов скажу еще о ТО. Пока потратил около 10 тыс. рублей. Менял масло в редукторе, коробке и двигателе. Специальных сервисов в Москве есть четыре. Бывал на двух из них. Проверка осуществлялась быстро и недорого. Большинство деталей есть на месте, в редком же случае отсутствия таковой нужно неделю-две подождать.

Документ создан: 2011-12-20 19:41:00

Подпишитесь на канал RSS