Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Crosstour 3.5 4WD (2011 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Honda Crosstour 3.5 4WD (2011 г.в.): отзыв

Добиться поставленной цели хотел давно (целью была машина, которая мне нравилась, и мне было все равно, что там советовали «специалисты»). После каждого теста приходило только разочарование (а тесты, кстати, являются моим хобби). И вот однажды я оказался за рулем Хонды Кросстур. Осуществив тест, посетил страницы сети. Оказалось, что отзыв по этой машине отсутствует, потому сие безобразие решил исправить.

Итак, в моих руках руль Хонды Кросстур. К сожалению, я не владею им, однако несколько тест-драйвов пройти мне удалось, так что картинка сложилась достаточно ясная. Дорожный просвет составляет 20 сантиметров, мощность – 274 «лошадки», объем двигателя – 3,5 литра. Говорят, что двигатель V6 является очень экономным – прямо во время движения три цилиндра могут отключиться, свидетельством чего будет зажжение соответствующего индикатора на панели приборов. Расход в городе, согласно с документами, составляет 14 литров. Уверен, что будет больше.  

В машине места невероятно много. Кузов имеет сходство с Х6, только чуть поменьше. Багажник можно значительно увеличить, уронив при помощи рычагов задние сидения. В таком виде объем багажного отделения составляет 700 литров! Места сзади, как говорится, вагон и телега.  Присутствует люк и кожа. Комплектация, кстати, доступна только одна, стоимость которой составляет 1,85 миллиона рублей. Задние пассажирские сиденья подогреваются. Короче, внутри интересного очень и очень много.

Уровень шума при движении является приемлемым, причем он не отличается ни для водителя, ни для пассажиров, которые сидят сзади. Колеса не шумят совсем, однако двигатель дает о себе знать, когда стрелка тахометра достигает отметки в 3000. Управление острым назвать нельзя, и, кто бы что ни говорил, руль совершенно  неинформативен. Эргономика водителя является практически идеальной, разве что в движении левую дверь локтем не нащупаешь – очень уж далеко она расположена. Насчет обзорности думал, что сзади она будет плохой, однако в движении не было никакого дискомфорта.

Наличие 274 «лошадей» заставляло меня ждать большего. Однако сам разгон является очень качественным. Просто ощущаешь, что две тонны несутся вперед! В это же время тормоза отличаются чувствительностью – от микронажатия колом не останавливаешься. Видимо, всему виной Евро 4, которое весь табун так и душит. Кстати, Евро 4 не дает нормально разогнаться и Инсигнии. Не придерешься к подвеске, но когда проехался по рельсам, то немного потрясло. Хотя, в общем, автомобиль является нежестким и очень комфортным.

Документ создан: 2011-12-20 19:44:00

Подпишитесь на канал RSS