Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda CR-V 2.0 (2001): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Honda CR-V 2.0 (2001): отзыв

Здравствуйте. С момента покупки автомобиля прошло около 9 месяцев, потому я решил написать о нем отзыв. За это время иногда просматривал сайты, посвященные автомобилям, целью чего было найти более достойный вариант. Однако начинаю завязывать с этим, потому что те машины, которые мне нравятся, стоят слишком много, а желания менять шило на мыло у меня нет.

Покупая это машину, особо ею не восхищался, и за время эксплуатации любви не прибавилось. Потому отношусь к ней как к запорожцу, который за 100 долларов можно купить. Не слежу на уровнем жидкостей, редко мою, на лежачих полицейских не торможу, оставляю ее где угодно, и даже при небольших столкновениях возле супермаркетов могу не выйти из машины. При покупке сменил свечи, фильтр и масло в моторе. Знаю, что в замене нуждается ремень ГРМ.

Расход топлива приятно удивил – по трассе не превышает 9 литров, городу – 12.

Однажды не выключил ближний свет, из-за чего сел аккумулятор. Пробовал завестись с толчка, однако ничего хорошего с этого не вышло. Купил новую батарею, однако авто не заводилось и дальше – потихоньку начал проклинать японского производителя. Посетил несколько ТО, везде платил – рассказывали, что проблема в свечах, проводке, бензонасосе, иммоилайзере, однако починить не смогли. А 300 долларов как не бывало. Посетив интернет, узнал о кнопочке, которой блокируется работа бензинового насоса, когда случается ДТП или по подвеске дует сильный ветер. Когда нажал ее, то авто завелось. Кнопку, видимо, зацепил, когда пробовал завестись с толчка (я тогда с бордюра еще съезжал). Вот такие у нас специалисты, которые только на деньги могут развести. 

Очень уж мне не нравится, что при плохой погоде зеркала постоянно покрыты грязью (обогрев отсутствует), ближние фары светят тускло, салон скрипит, отсутствует шумоизоляция, о простоте и эргономике салона речь вообще не идет. Последний, кстати, медленно прогревается и быстро остывает.

Однако я в восторге от упругой подвески, экономичности, надежности, большого заднего пространства, больших зеркал, огромной пепельницы и динамичности при городской езде. Подобная надежность, кстати, не встречалась мною ни в одной больше машине, и это при том, что ее я совершенно не берегу (в отличие от предшественниц). Потому за надежность кроме как «5», поставить ничего больше и нельзя. Из-за этого хочу заняться ею, перебрав подвеску и заменив масла, ремни и колодки.  

Машина предсказуема, как рабочая лошадь, и совершенно не нуждается в нежном обращении. Говорят, что модели следующих поколений обладают по-другому устроенной подвеской, потому она менее надежна, чем у этого авто.

Сотрудники ДПС машиной совершенно не интересуются, только два раза останавливали за превышение скорости. За это даже 3 месяца обходился без прав. Парковка не составляет никакого труда, можно приткнуть ее в любом закоулке.

Вот такой вот машиной я и владею, прошлое которой – совершенно неизвестное. 

Документ создан: 2011-12-20 19:45:00

Подпишитесь на канал RSS