Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Honda Accord 2012

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Honda Accord 2012

Внешне Accord изменился незначительно. Авто 2012 модельного года можно определить, только если точно знаешь, где искать. Между решеткой и фарами обновленной машины появился небольшой пробел из пластика. Обвес тестового авто версии Type S имеет гармоничный вид. Расширяющаяся нижняя часть бампера сделала его более агрессивным. Пороговые накладки также стали более развитыми. Все это – только отдельная часть изменений для улучшения аэродинамики. Кроме этого, в днище появились панели, которые снижают завихрения воздуха и закрывают элементы подвески.  

Основные изменения коснулись не декора и дизайна. Новый Accord стал более тихим. Звукоизоляция моторного щита на 30% превышает эффективность предыдущей отделки. Дополнительно был укрыт центральный тоннель, а пассажиры, сидящие сзади, будут меньше страдать от уличных шумов, потому что толщина задних окон увеличена с 3,1 до 4 мм. Наконец, половое покрытие нового авто состоит из четырех слоев – здесь чередуются плотные и пористые слои.

Пожалуй, мне не удалось в полной мере оценить наличие новых ступичных подшипников, коэффициент трения которых понижен, и таких же «экономных» шин. Нажав на туговатую педаль сцепления и включив небольшим движением первую передачу, вспомнил об уроках военной подготовки и первом использовании АК-47. Быстрым движением защелкиваешь затвор – и в атаку. Немалый седан благодаря наличию шестиступенчатой «механики» разгоняется короткими выстрелами. Скорость разгона, заявленная в документации, сильно не впечатляет, да и в реальных условиях скорость 100км/час авто набирало чуть дольше, чем на протяжении 7,9 секунд, как было определено изготовителем. Но главное – ощущения, которые получает водитель, пребывая за рулем авто. Отзывчивость рулевого колеса – прекрасная. Руль новой модели немного острее ее предшественника: если простой вариант имеет 2,61 оборота, то Type S – 2,53. Подвеска является сбитой. Новые амортизаторы авто способны работать в двух режимах. Во время коротких быстрых перемещений они поджимаются, как активная спортивная подвеска. А при более медленной и амплитудной езде в амортизатор масла поступает больше, что смягчает подвеску.     

Accord постоянно стимулировал меня к активной езде, потому, чтобы замерить потребление топлива, пришлось обратиться к более спокойному эксперту. Но было заметно, что даже ему трудно удержаться, чтобы не вдавить педаль газа до упора. Но результат оказался более чем приятным, особо принимая во внимание тот факт, что объем мотора составляет 2,4 л. На 100 км пути в смешанном цикле мы израсходовали 8,5 литра. Бортовой компьютер, кстати, показал данные, которые практически не отличались от определенных нами.

Новая Honda Accord изменена намного значительнее, чем может показаться вначале. Японцы описывают эти изменения при помощи двух акцентов. В экстерьере уже знакомые решения эволюционировали. В интерьере – улучшилось качество. Кроме этого, можно добавить, что Accord нового модельного года способен добавить адреналина, и это является очередным подтверждением присутствия у него дерзкого характера.

Документ создан: 2011-12-22 16:29:00

Подпишитесь на канал RSS