Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Honda Civic девятого поколения

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Honda Civic девятого поколения

У машины остался полностью узнаваемый космический интерьер, но теперь он дополнен синей подсветкой дверных порогов. Торпедо сверху покрыт мягким пластиком. Изменения коснулись и эргономики. Мотор теперь можно заглушить с помощью кнопки его запуска, а место расположения этой кнопки теперь приспособлено под правую руку. Маршрутный компьютер отображает информацию на мониторе i-MID – цветном QVGA-дисплее жидкокристаллического типа, который расположен в верхней части торпедо. Здесь же можно увидеть дублирующиеся  поворот и развязки. Вспомним, что в «восьмерке» стоял монохромный дисплей, который отображал информацию с аудиосистемы. Маршрутные данные отображались около тахометра.

Наличие козырька щитка приборов, который «сбегает» по высокому подоконнику водительской двери, и центрального тоннеля позволило конструктивно и визуально отделить информационную зону от других. Климат теперь обладает собственным дисплеем и индивидуальными настройками для разных частей салона, и теперь он размещен в более привычном для себя месте – на центральной консоли. Теперь она нависающей и оторванной не кажется. Центральная консоль немного повернута к водителю, и в нее можно установить цветной монитор довольно большого размера.

Не территории стран СНГ восьмое поколение Civic имело только 1,8-литровый бензиновый агрегат. Новая машина укомплектована таким же двигателем. Оно только на 10% экологически чище и на 2 «лошадки» мощнее. Все это – заслуга Eco Assist, новой стандартной системы. Одной из ее составляющих является система Start&Stop, которая при кратковременных остановках глушит мотор. А если включить режим экономного движения, то вообще кажется, что педаль газа вдавливается в прослойку из ваты.

Впрочем, даже когда включен обычный режим работы мотора, на трассе, чтобы совершить обгон или опережение, нужно выкручивать его «в звон». Немного приподняв правую ногу, европейская конфигурация Civic при 4000 оборотах начинает набирать ход довольно вальяжно. Приходится понижать передачу. Однако процесс переключения передач в Civic осуществляется четко – «механика» работает практически идеально.

Количество оборотов руля уменьшено до 2,5 оборотов, что сделало его более острым. Если бросить авто в поворот немного резче, то сразу чувствуется, что хэтчбек, четко выполнив команду, качнет кузов в сторону, противоположную повороту. Машина при этом стабилизируется не слишком быстро, что несколько остужает пыл. 

Девятое поколение Civic можно будет купить в следующем апреле. Стоимость будет пребывать в пределах 26200-32400 долларов, что не слишком превышает ценовой уровень предыдущей модели. Но ведь в новом автомобиле комфортный тихий ход, оригинальный практичный салон и спортивная выразительная внешность объединены в единое целое. Представители компании считают, что это позволит увеличить количество клиентов на 80%.

Документ создан: 2011-12-22 16:31:00

Подпишитесь на канал RSS