Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Honda CR-V

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Honda CR-V

Если рассматривать косметические изменения новинки, то они являются настолько незначительными, что не стоит тратить времени, пытаясь найти их в салоне и внешности. Они присутствуют, но очень незаметны. Необходимо очень сильно восхищаться этим кроссовером, чтобы найти хотя бы несколько отличий этого авто от его предшественника.

Изменения в основном коснулись шумоизоляции и подвески. Японцы, видимо, поняли, где совершили ошибку, приняв во внимание некоторую шумность салона и жесткость подвески предыдущей модели. Как ни странно, но новая модель Хонды стала более комфортной. В основном модернизированы и доработаны были сайлент блоки и амортизаторы задней подвески. Невзирая на то, что упругость подвески сохранилась, ее ход увеличился, что позволяет мягче проходить неровности. Разработчики заявили, что это также повысило надежность.   

Теперь на небольших наплывах и выбоинах машина ведет себя абсолютно невозмутимо, а по пересеченной местности езда стала более мягкой. Еще одним преимуществом стало то, что передняя панель, подкапотное пространство, около моторный щит и все двери теперь состоят из дополнительных шумопоглощающих элементов. Наличие подобных нововведений позволяет забыть пассажирам и водителю о шумной подвеске, и в салоне теперь царит спокойная и тихая атмосфера.

В общем, более кардинальных изменений CR-V обнаружено не было. Но если сравнивать эти обновления с изменением предыдущей модели, то они являются более заметными. На внешность ставка однозначно не делалась. Силовые решения пока тоже не изменились. Под нашим капотом пребывал 2,4-литровый бензиновый агрегат iVTEC мощностью 166 л. с. Лучшим в классе его не назовешь, но свою работу он выполняет отлично – машина разгоняется довольно резво.  

О полном приводе данной машины уже сказано довольно много. Если прибегать к рассмотрению различных нюансов, то данный кроссовер является типичным переднеприводным универсалом, которому иногда могут помогать задние колеса. Однако лучше не соваться даже на среднее бездорожье, потому что электронный мозг думать за вас не собирается. А громко звучащее название полного привода REAL 4WD является ни чем иным как продуманным ходом маркетологов. Да, когда передние колеса застревают, то происходит подключение заднего привода, однако со значительным запаздыванием. Одним словом, в грязь лучше не лезть. Пользуйтесь полным приводом и 185-мм клиренсом, чтобы выезжать на бордюры.    

Как итог, можно сказать, что постоянные покупатели и потенциальные клиенты от японского производителя снова получили новое авто в старой обертке. Даже можно сказать, что относительно дизайна это обновление модели было самым лучшим среди всех, которые когда-либо проводились. Конечно, рано или поздно значительные изменения коснутся КПП, двигателя и внешности, но пока можно насладиться незабываемой «губастенькой» CR-V. В его салоне всегда хватало места, а оснащение пребывало на высоте, однако теперь к этому прибавилась комфортная атмосфера.

Документ создан: 2011-12-22 16:34:00

Подпишитесь на канал RSS