Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Второе поколение Honda Jazz: тест драйв

 Подпишитесь на RSS
Второе поколение Honda Jazz: тест драйв

Во внешности Honda Jazz изменилась минимально. Немного преобразились фары, узор радиаторной решетки, заметны изменения в цвете задних фар и форме бампера. Все остальное обновление коснулось в основном «железа».

Салон почти не изменился. Узнать, что перед тобой новая модель, можно только по нескольким штрихам. Торпедо потемнел, из-за чего еще сильнее начал выделяться экран дефлекторов и климат-контроля, а также новые хромированные оклады.

Практичность  в  машине осталась прежней. И это неплохо. Хоть авто и способно на серьезные изменения, но оно все также волшебно гибко. Топливный бак теперь размещен по центру кузова, что сравняло пол под задними стульями. Там есть много места для сумок. Кроме этого, для увеличения объема багажного пространства кресла можно сложить, а подушки – поднять вверх, что значительно увеличивает пространство в высоту. Особенно удобно это, когда нужно перевезти, к примеру, собаку.

Пожалуй, главное изменение автомобиля – замена автоматической 6-ступенчатой трансмиссии вариатором с гидротрансформатором. На приказы подрулевых лепестков эта коробка реагирует очень быстро. А если постепенно понижать передачи, то автомобиль будет тормозить двигателем, что при наличии «робота» ввиду задержек при срабатывании сделать почти невозможно. В спортивном режиме ручной режим на автоматический не меняется. При этом переключение передач не происходит, а диапазон не покидает заданного предела. Если прибавить сюда резвый агрегат, то для динамичного вождения это – большой плюс.   

Во время обгонов характерная работа вариатора ощущается особенно сильно. Двигатель, достигая зоны высоких оборотов, где максимум мощности и момента, там и держится. Однако слабая шумоизоляция не позволяет наслаждаться этим слишком долго.

Как уверяют разработчики, после обновления автомобиль стал более устойчивым. Хотя характер изменений не является глобальным – немного уменьшены крены и увеличена энергоемкость ходовой. Однако неровностей все равно лучше избегать. Удары сразу же передаются кузову, который начинает дрожать. Кроме этого, пассажиры легко поддаются вертикальным ускорениям легкой машины. 

Jazz, как и раньше, потребляет немного топлива. В сравнении с предыдущей версией расход увеличился только на 0,2 литра. Старт, однако, приобрел почти идеальную плавность. Переключения отсутствуют, ведь машина укомплектована вариатором. Если сравнивать с «роботом», то максимальная скорость машины уменьшилась на 5 км/час, однако его ускорение значительно возросло. 

Jazz хоть и является небольшим автомобилем, однако стоит он немало. И не просто так. Ведь оснащение соответствует стоимости. Тестовый автомобиль был укомплектован электроприводом складывания зеркал, датчиками света и дождя, круиз-контролем, стеклянной крышей, климат-контролем и датчиками управления аудиосистемой, расположенными на руле. Однако возможности установки парктроника предусмотрено не было.

Документ создан: 2011-12-22 16:36:00

Подпишитесь на канал RSS