Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Honda Insight

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Honda Insight

Insight является пятидверным хэтчбеком, который построен на универсальной платформе, используемой в новых Civic и Jazz. Представительство компании в США настаивало, чтобы Инсайт был создан в версии седан. Однако руководство, невзирая на то, что гибриды в основном будут продаваться на американском рынке, приняло решение о хэтчбеке.

Силовая установка машины основана на 1,3-литровом бензиновом агрегате электромоторе IMA (с двойным последовательным зажиганием и восемью клапанами), вариаторе и многодисковом мокром сцеплении. Роль ведущих выполняют передние колеса.

ДВС особой мощностью не отличается. Его 1,3 куба способны выдать только 121 Нм крутящего момента и 88 «коней». Но большего, по сути, и не требуется. Целью японцев было достичь экономичности, а с этим – полный порядок.

Зачем покупать гибридный силовой привод? С его помощью можно копить «дармовую» энергию, имея возможность при надобности использовать ее. Когда обычный автомобиль с помощью тормозной системы останавливается, в результате трения выделяется тепло, которое попросту теряется среди окружающего пространства. 

Наличие гибридного привода позволяет сохранить часть этой энергии, чтобы задействовать ее позже. В гибридной машине создание части тормозного момента осуществляется при помощи электрического мотора, который работает за счет переменного напряжения. При замедлении он работает как генератор, вырабатывая электричество и заряжая тяговые батареи. В других режимах машина приходит в движение благодаря обычному бензиновому агрегату. Но когда водитель начинает активно набирать скорость, то начинает использоваться энергия, которую накопил электродвигатель. В этот момент два двигателя работают одновременно.

Как показал тест европейских исследователей, с их умеренных трафиком, климатом и равными дорогами в городском режиме автомобиль потребляет на 100 км пути только 4,6 литра, на трассе – 4,2 литра. Однако данные, которые удалось получить нам, были совсем другими. Максимального расхода мы достигли при езде смешанного типа с включенным режимом Sport и кондиционером. Хотя минимально удавалось потреблять 5,5 литров, что от заявленных 4,4 литров не так уж и сильно отличается.

Объем багажного отделения составляет около 408 литров. Довольно неплохо, особенно учитывая то, что в этой части машины установлены тяговые аккумуляторы и бак. В багажных нишах нам удалось найти комплект для ремонта шин, домкрат и светоотражающие жилетки.

Продажи Инсайта в Японии начнутся в феврале, где он будет стоять чуть больше 20 тыс. долларов. В конце марта гибрид окажется на американском рынке, а в апреле он станет доступен жителям Европы.

Документ создан: 2011-12-22 16:37:00

Подпишитесь на канал RSS