Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Accord Type-S: обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda Accord Type-S: обзор

Чем обычно руководствуется человек, выбирая новый автомобиль? Пожалуй, обычно определяющим фактором становится внешний вид машины. Относительно этого аспекта новая Honda Accord выполнена прекрасно. Облик авто выглядит как композиция, состоящая из солидности, агрессивности и фирменного стиля марки. Следует также отметить, что внешность кузова автомобиля очень выразительна, его конструкция состоит из ряда прогрессивных решений, благодаря которым уровень активной безопасности является высоким.

Если говорить о безопасности пассажиров, то следует сказать, что даже у базовой версии есть боковые и фронтальные подушки безопасности, а также надувные шторки, расположенные по всей длине салона. Кроме того, ремни безопасности оснащены ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Также во время аварии меняют положение подголовники, что значительно уменьшает вероятность травм головы. 

Если сравнивать интерьер нового Accord с машинами мировых брендов, то он им уступает, впрочем, незначительно. По фактуре неплохо подобран качественный пластик. Дизайн передней панели свидетельствует о том, что стиль экстерьера является спортивно-агрессивным.

Базовая комплектация, будучи довольно богатой, представлена CD-плеером, двухзонным климат-контролем, датчиками автоматического включения стеклоочистителей и света, четырьмя электрическими стеклоподъемниками.

Увеличение габаритов машины (ее ширина теперь составляет 1840 мм) привело к тому, что места теперь с избытком хватает не только для водителя, но и для пассажиров – как сидящих сзади, так и спереди. При этом даже высокому человеку, который сидит за водителем, удастся закинуть ногу за ногу. Если учитывать, что длина новой модели практически не изменилась, то это очень неплохой результат.

Если кузов машины является оригинальной разработкой, то моторы - модернизацией агрегатов предыдущей модели, а также кроссовера CR-V.

В общем, линейку двигателей особо разнообразной не назовешь. Для нашего рынка будет доступно только два варианта: 2,4 литровый бензиновый агрегат и его меньший товарищ объемом 2,0 литра.

Пожалуй, подробнее стоит поговорить о самом старшем представителе моторов – 2,4-литровом «автомате» мощностью 201 л. с. Теперь форма паза, в котором пребывает селектор выбора режимов, стала прямолинейной, а у предыдущей модели она была ступенчатой. С его помощью можно переключать передачи вручную, однако для этого надо задействовать лепестки, расположенные под рулем.

Итак, пришло время определиться с вопросом, близко ли новому Accord удалось подойти к машинам класса премиум. Скорее всего, достаточно близко, и это во многом заслуга большого количества передовых технологий, которые использовались при производстве модели.

Документ создан: 2011-12-23 17:44:00

Подпишитесь на канал RSS