Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Airwave: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Honda Airwave: обзор автомобиля

Если попробовать охарактеризовать этот новый автомобиль от Honda при помощи нескольких слов, то его можно назвать малолитражным пассажирским универсалом, который сконструирован на платформе Honda Mobilio/Fit. А если еще добавить, что его привод является передним, мотор имеет объем 1,5 литра, а цена составляет приблизительно 1,6 миллиона иен, то вы и сами сможете определить, с кем будет конкурировать данная модель. Таких авто на рынке существует два. Это Nissan Wingroad и Toyota Corolla Fielder.

Компоновка Airwave основана на самой свежей идее – установке топливного бака в центре автомобиля. Благодаря этому вместительность багажника и просторность задних сидений намного превосходят аналогичные показатели Wingroad и Corolla Fielder. Особенно заметно, что передние стулья сдвинуты вперед очень значительно. Это в немалой степени увеличило количество свободного пространства багажника и кабины. Если принять во внимание тот факт, что длина авто относится к классу «компакт», то данное положение вещей воспринимается довольно проблематично. Вообще, количество свободного места в зоне ног задних пассажиров является настолько огромным, что оно даже превышает некоторые модели, класс которых повыше, чем у Airwave. 

Никаких сомнений не вызывает тот факт, что машина укомплектована таким образом, что ее потребительские свойства от этого существенно улучшились. Однако особое впечатление производят ходовые возможности автомобиля. Как было отмечено выше, платформа с баком, который расположен посередине, позаимствована у Mobilo и Fit. Однако у Airwave совсем по-другому выполнена передняя подвеска – ее конструкция состоит из объемных втулок. Разработчикам удалось умело распределить нагрузку на оси и расположить центр тяжести, что в конечном итоге позволило достичь оптимального угла поворота.

Как показало вождение на новой машине, в вертикальной плоскости кузов колеблется минимально, что в плане комфорта не может не впечатлять – появляется очень неожиданное и сильное чувство, особенно если сравнивать с Fit! Разница между этими авто состоит в том, что вес Airwave превышает массу Fit, однако центр тяжести первого расположен ниже. Это уже само по себе повышает комфортность пребывания в салоне. А если сюда и добавить наличие абсолютно гладкого днища, то кажется, что автомобиль по дороге не едет, а скользит.   

Новая модель создана для активной езды. Наличие измененной компоновки предоставило новые возможности. Потому, если в дополнительных сидячих местах вы не нуждаетесь, и любите только просторные машины, в которых без проблем поместится любая поклажа, то не спешите покупать минивэн. Кто знает, может Airwave подойдет вам лучше…

Документ создан: 2011-12-23 17:45:00

Подпишитесь на канал RSS