Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Pilot 2011 г. в.: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Honda Pilot 2011 г. в.: обзор автомобиля

Pilot, по сути, можно считать родственником Acura MDX и минивена Odissey, потому что его платформа является такой же, как и у этих небольших грузовиков. Понятно, что на протяжении всего времени модель на месте не стояла, происходило ее постоянное улучшение, в результате чего потребители авто получили возможность испытать Honda Pilot последнего поколения. 

Данная модель изменилась преимущественно за счет более угловатых и рельефных форм, однако не только эти обновления предоставил изготовитель из Японии. Колесная база модели увеличилась на 7,3 см, то значительно увеличило количество свободного пространства в третьем ряду кресел. Если у других кроссоверов здесь хватает места только для детей, то в Пилоте в третьем ряду без проблем разместится взрослый человек. Кроме этого, два последних ряда можно передвигать взад или вперед, что позволяет распределить пространство по усмотрению владельца авто. Если же удалить третий ряд сидений, то сзади образуется огромное багажное отделение. Также данное авто обладает некоторыми уникальными достоинствами, рассказать о которых следует обязательно. Подвеска колес машины является независимой, потому что к кузову она крепится при помощи подрамников из стали. Это обеспечивает отличный ход подвески: спереди - 76 мм на отбой и 199 мм на сжатие, сзади – 84 и 125 мм соответственно.   

Система VTEC и 24 клапана 3,5-литрового мотора V6 обеспечивают мощность в 240 «коней». В данном агрегате впервые применена система двухрежимного переменного управления цилиндрами. Это новшество позволило снизить потребление топлива до 12 литров на 100 км пути. Другими словами, данная технология способна временно отключать цилиндры. К примеру, если нагрузка на двигатель является незначительной, то прекращается работа двух цилиндров, а в условиях равномерного движения и низкой скорости могут быть деактивированы даже три цилиндра.

Кроме этого, авто обладает системой активного подавления шума. Она создает ощущение, что мотор как будто накрыт подушкой, и рев мотора не слышен даже при включенном режиме Sport. Работать этой системе позволяет специальное ветровое стекло, которое поглощает звуки, отличная шумоизоляция и микрофон в кабине. Последний постоянно отслеживает звуковые вибрации, и в случае присутствия шумов аудиосистема создает колебания, которые действуют на них подавляюще.

Машина укомплектована 10 подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем, электроприводом багажной двери, памятью настроек для кресел пассажиров и водителя, а также высококачественными отделочными материалами. Кроме этого, представители компании заявили, что конструкция на 52% состоит из стали повышенной прочности. Есть у данной модели и несколько недостатков. Это некоторая валкость, присутствие кренов на поворотах, хотя последнее, впрочем, свойственно большинству внедорожников.

Документ создан: 2011-12-23 17:47:00

Подпишитесь на канал RSS