Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda CR-V: обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda CR-V: обзор

Особая брутальность от этой машины не ожидалась, но он получился даже в некоторой мере гламурным. По стилистике очертаний и линий авто можно отнести к классу минивэнов или легковых машин. Окна дугообразной формы визуально «приземляют» и вытягивают автомобиль. Довольно свежо выглядит решетка радиатора, подобное выполнение которой для автомобилей Honda не свойственно. Однако ее нижняя часть имеет вид добродушной улыбки, что не делает это авто более солидным. Машине, пожалуй, лучше бы подошла решетка, выполненная в классической манере.

В любом случае, внешний вид машины всегда оценивается субъективно, однако однозначным является то, CR-V среди других автомобилей выделяется. Наверное, именно такого эффекта хотели достичь разработчики из Японии, и им определенно удалось достичь успеха. Ресталинговая модель, правда, внешне совершенно идентична третьему поколению CR-V, который появился на рынке еще в 2007 году. Хоть экстерьер и не назовешь новым, однако он по-прежнему выглядит неплохо.

Говоря о посадке в машину, то с этим нет никаких проблем. Возможно, правда, некоторые трудности могут возникнуть у пассажиров или водителей низкого роста, потому что уровень платформы пребывает на довольно значительном расстоянии от земли. Сиденье водителя можно без проблем подстроить под кого угодно – регулирование осуществляется в восьми направлениях. Однако это опцией в полной мере могут воспользоваться только водители, чей автомобиль укомплектован 2,4-литровым агрегатом, а идет он, между прочим, только в максимальной комплектации. 

Рабочее место водителя обустроено довольно эргономично. Все элементы выполнены современно, расположены на своих местах, особо хорошо выглядит панель приборов. Элементы, установленные на руле, позволяют управлять бортовыми системами. Однако это решение уже стало классическим, потому не станем подробно на этом останавливаться.

Интерьер автомобиля выдержан в светлых тонах, что визуально увеличило внутренне пространство. Задние сиденья не настолько комфортны, как передние, но все равно дискомфорт не ощущается. Однако если бы пришлось отправиться в дальнюю дорогу, то лучше садиться спереди, нежели на одном из мест пассажирского «дивана». Количество свободного места в багажнике является весьма посредственным – 442 литра, которое можно увеличить, сложив заднее кресло. Но среди кроссоверов встречаются и более серьезные показатели. Заднее сиденье, кстати, можно сложить только частично.  

В общем, машину можно назвать удачной, хотя в практичности предыдущему поколению она немного уступает. Квадратно-прямоугольное оформление сменилось модными сегодня «зализанными» линиями – на габаритах это сказалось негативно. Однако комфортабельность, богатый функционал и высокий уровень безопасности привели к тому, что авто является очень покупаемым, и это даже при том, что стоит оно немало.

Документ создан: 2011-12-23 17:49:00

Подпишитесь на канал RSS