Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор модели Honda FR-V

 Подпишитесь на RSS
Обзор модели Honda FR-V

6-местный минивэн с не совсем обычной посадкой. 

С первого взгляда трудно сказать, что авто обладает чем-то необычным. Когда же узнаешь, что салон предназначен для транспортировки 6 человек, начинаешь думать, что два дополнительных кресла установлены в багажнике. Не это не так. Расширение машины всего на пару сантиметров позволило спереди создать пространство, которого хватает для трех человек. В этом и состоит главная особенность FR-V. Невзирая на то, что дизайн выполнен в слегка устаревшем стиле, авто благодаря агрессивному капоту, длинным блокам головных фонарей и радиаторной решетке имеет сходство с S2000 и Accord. 

Пребывая за рулем, в первую очередь привлекает внимание то, что ручка стояночного тормоза отсутствует. Вместо нее установлено третье кресло, которое, правда, предназначено только для ребенка. Ручник же установлен в самом низу торпедо – чтобы его активировать, нужно вытягивать рычаг, а не поднимать. Кстати, дополнительное кресло в сложенном виде используется как подлокотник. 

Руль с кнопками управления музыкой можно регулировать по вылету и наклону. Информативные приборы подсвечиваются огнями бело-красного оттенка. Не совсем обычно выполнена центральная консоль – для того, чтобы среднему пассажиру было комфортно, она сделана навесной и многоуровневой. Внизу конструкторы решили установить магнитолу, ручки регулировки температуры, коробку передач, пепельницу и подстаканники. 

Окружающая среда спереди обозревается прекрасно, однако следует позаботиться об установке заднего парктроника, что значительно облегчит парковку. 

Багажный отсек можно значительно увеличить. Благодаря сложенным креслам его вместительность увеличивается на 610 литров.

Под капотом модели FR-V возможно пребывание единственного мотора – 140-сильной бензинки объемом 1,8 литра. Динамичным этот двигатель, конечно, не является – при наличии коробки-автомат для разгона до сотни требуется около 12,5 с. Правда, радует потребление: на трассе – около 5 литров, в городе – не больше 10. Мотор в первую очередь интересен тем, что он обеспечивает вполне достойную тягу, где бы ни пребывала стрелка тахометра. 

Авто демонстрирует неплохую управляемость, что, вероятно, является следствием родства машины со спорткарами. Настройки подвески при достаточном уровне комфорта позволяют немного «порезвиться». Среди недостатков следует отметить тот факт, что линейка комплектаций и моторов необычайно скудна. 

После проведения испытаний «на прочность» авто смогло завоевать 4 звезды. Конечно, в данном классе есть и более «безопасные» экземпляры, но, в любом случае, результат неплох. Официальное обслуживание машины дорогое, потому рекомендуется страховать машину, иначе даже при незначительной аварии есть вероятность разориться. 

Хоть минивэн и является неплохим семейным вариантом, позиционирование моделей марки как исключительно спортивных машин привело к тому, что FR-V пока не может завоевать популярность, которой можно гордиться.

Документ создан: 2012-03-25 15:41:00

Подпишитесь на канал RSS