Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Civic Type-R (2007): обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda Civic Type-R (2007): обзор

Обычно увлечение «заряженными» хэтчбеками принимает два облика. Первый – сознательная покупка резвого малыша, второй – прагматичная любовь к таким машинам из-за того, что на настоящий спорткар денег не хватает. Так или иначе, авто подарит водителю массу небывалых эмоций, и прекрасным примером этого является авто от Honda. 

Первое поколение версии Type R модели Civic выполнено в футуристическом стиле. Облик является очень агрессивным из-за присутствия различных накладок и «штучек». Кроме этого, внешность делает интересной присутствие 18-дюймовых колес, заднего окошка со спойлером, «юбки» вдоль порогов, а также невысокого бампера. 

Салон модели является продолжением космической внешности. Удобно пользоваться спортивным рулем и щитком приборов. Все выглядит особенно эффектно в темное время суток. О спортивном характере автомобиля свидетельствует ряд деталей. Это в первую очередь касается фирменных ковриков, педалей, рукоятки коробки, на вершине которой установлен алюминиевый шарик, ковшеобразных кресел с надписью Type R. Модель можно использовать даже для ежедневных поездок. Радует присутствие вполне качественной стерео системы, эргономичной магнитолы, 2-зонной климатической установки, управляемой с помощью пульта. Кроме этого, есть возможность прослушивать музыки с помощью iPod. 

Сродни с обычными представителями модели, мотор демонстрирует свой потенциал на максимум благодаря системе электронной регулировки фаз распределения газов VTEC. Более того, значительно улучшилась изоляция шумов, что еще никому не мешало.

Правда, в этом может состоять и проблема, так как многим нравится именно звук мотора при разгоне или высоких оборотах. Хочется вставить в замок ключ, повернуть его и поехать. Но на деле все не так просто. Также необходимо, нажав на большую кнопку красного цвета, подержать ее пару секунд. Для разгона до сотни требуется 6,6 секунды, что, в сравнении с конкурентами, неплохо. Правда, хэтч Mazda в этом плане более быстр. Хуже обстоят дела, когда скорость превышает 100 км/час – с этого момента разгонная динамика существенно ухудшается. 

Кстати, не следует ждать, что машина будет демонстрировать звериный драйв и эффект вжимания в спинку сидения. Движок оживает, достигнув 4500 оборотов, некоторое подобие подхвата наблюдается после 6000. «Низы» японскому хэтчу не по душе, а необходимость постоянного раскручивания мотора быстро надоедает. Зато управление машины является настолько отменным, что его можно сравнить с участниками Формулы 1.

Приятно удивляет потребление топлива – авто даже при динамичной и резвой езде потребляет не больше 14 литров. Кроме этого, есть возможность неплохой доводки машины в ателье. После этого машина станет более опасным противником своих конкурентов. 

Манера езды модели полностью соответствует ее космическому облику. При чем это касается и обычных дорог, а не только гоночного трека. Это позволяет забыть даже о высокой стоимость и «вялости» разгона.

Документ создан: 2012-03-25 15:42:00

Подпишитесь на канал RSS