Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Accord Coupe (2009): обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda Accord Coupe (2009): обзор

Машина с легендарным названием, к которой постепенно начали относиться примерно так – «Едет не так хорошо, как выглядит».

Смотрится, конечно, великолепно. Не зря же все именно купе жаждут отнести к  классу «премиум». Взгляд притягивается динамичными, молодежными чертами и эмоциональными формами. Купе всегда является противоположностью занудного седана. В случае с конкретной моделью, она, кроме всего прочего, стала лакомым кусочком для многих отечественных тюнинг-ателье. Если же вам не хочется, чтобы кто-то варварски перебирал машину, можно остановиться на пакете Premium Sport. Это позволит стать обладателем «Аккорда» с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми спойлерами-юбками, спортивными бамперами, а также разнообразными накладками на выхлопные трубы, капот и т. д. Характерной особенностью «Аккорда Купе» является то, что это кузовное решение, учитывая исчезновение двух дверей, практически не имеет сходства с седаном. 

Хоть машина и позиционируется как 5-местная, с комфортом в салоне получиться разместить не больше четырех взрослых человек. Все из-за того, что задний диван сконструирован с некоторыми особенностями. Зато спереди места хватает, что порадует и «пилота», и «штурмана». Салон оформлен в спортивном и мягком стиле. Двери и приборная панель отделаны качественным пластиком. Кресла машины продуманы очень эргономично, в них удобно, но при этом настрой на активное вождение не пропадает (как во многих Мерседесах). 

Отдельно следует сказать об уровне оформления различных функциональных узлов – начиная от расположения кнопок и рычажков и заканчивая бортовым компьютером. Все под рукой. Даже автокритики вынуждены были отметить, что салон выполнен не хуже, чем у люксового подбренда Acura. Теперь же немного о багажнике – его вместительность равна почти половине кубометра.

Если сравнивать оснастку машины с одноклассниками, то придраться есть к чему. А если еще и брать во внимание внешний облик автомобиля, то точно могут возникнуть нешуточные споры. Однако если забыть об этом и перестать требовать от авто истерических характеристик, то для вполне комфортной эксплуатации хватит даже базовой комплектации. Конечно, нечего ждать, что создатели модели прыгнули выше головы. К плюсам купе следует отнести тот факт, что центр тяжести расположен достаточно низко. 

Изначально «Аккорд Купе» должен был продаваться только на рынке Северной Америки. Кстати, базой автомобиля является платформа от «Аккорда», собранного в США. Непонятно почему, но дилеры даже сейчас не спешат завозить к нам модель. А ведь она обладает довольно симпатичной внешностью, из-за которой многие покупатели заплатили бы больше, чем каких-то 30 тысяч долларов…

Документ создан: 2012-03-25 15:45:00

Подпишитесь на канал RSS