Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Honda S2000 (2004)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Honda S2000 (2004)

Родстер для «золотой молодежи», рассчитанный на двух человек. 

S2000 всем своим видом говорит о том, что создана она для драйва и скорости. Свидетельством зажигательного характера машины является присутствие открытого верха, раскосой оптики, 13-сантиметрового клиренса, хищного профиля кузова с прижатым к земле носом и приподнятой кормой, низкопрофильных дисков размерностью 18'. Авто также примечательно тем, что сборка осуществляется не с помощью техники, а практически только руками человека. Потому за год удается выпустить не больше 12 000 единиц. 

Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на два анатомических кресла с отменной поддержкой тела с боков. При регулировке наклона спинок также можно передвигать кресла продольно. Однако высокий водитель может ощущать некоторый дискомфорт, особенно учитывая низкое расположение руля. При попытке отодвинуть сидение спинка начинает принимать вертикальное положение, так как упирается в кокпит. 

Зато радует оригинальное расположение кнопок и рычагов переключателей, приборной панели. Спидометр машины является цифровым, а тахометр имеет вид электронной шкалы, которая по мере увеличения оборотов постепенно зажигается. Все остальные манипуляторы расположились возле панели приборов и рулевого колеса: с правой стороны – рычаг управления звуком и кнопка запуска мотора, слева – элементы управления кондиционером. 

Для открытия крыши машины требуется 7 секунд, что в сравнении с одноклассниками – весьма неплохой результат. Доплатив, можно заказать жесткий верх, который зимой спасет от холода. Объем багажника составляет всего 152 литра, однако подобные автомобили редко покупаются для того, чтобы перевозить грузы.

Под капотом машины пребывает 2-литровая установка мощностью 240 «коней». При этом развесовка S2000 выполнена практически идеально, так как мотор максимально сдвинут к центру кузова. Разгон до сотни не превышает 6,2 секунды. Для поддержания подобной динамики придется расплачиваться 14 литрами топлива. На низах подхват не поражает, однако ситуация меняется, когда стрелка тахометра оказывается в районе 4-9 тысяч. Комплектация автоматической коробкой не предусмотрена, потому придется довольствоваться 6-уровневой механикой. 

S2000 – заднеприводный автомобиль. Практически идеальную управляемость обеспечивают широко расставленные колеса, жесткий кузов и работа системы курсовой устойчивости. Правда, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к рулевому управлению, которое демонстрирует молниеносные реакции. Длина максимального поворота колес равна 2,2 оборотам колонки.

Высокий уровень безопасности обеспечивается жестким кузовом и присутствием спереди двух подушек безопасности. Обслуживание дорогое, но это, скорее всего, владелец S2000 не заметит. 

Honda S2000 – автомобиль, созданный для почитателей стиля, драйва и скорости.

Документ создан: 2012-03-25 15:47:00

Подпишитесь на канал RSS