Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор автомобиля Honda Legend (2008)

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Honda Legend (2008)

Очередная попытка японцев создать машину, которая станет достойным конкурентом представителей класса «премиум». 

Японцев европейцы не понимают, ведь азиаты в какой уже раз сделали прекрасный автомобиль, который, увы, обречен на провал. Похоже, что «Легенду» постигнет судьба «Фаэтона» от VW. Невзирая на то, что автомобиль технически хорошо оснащен, сам бренд в качестве премиумного совершенно не воспринимается. Потому и реализация модели такая вялая. Правда, аналогичное авто с другим названием в США пользуется немалой популярностью. 

Как и полагается, места в салоне машины немало. Правда, это касается только передних сидений. Комфортнее всего пребывать в водительском кресле, так как может показаться, что машина полностью создавалась вокруг него. Сидение не только повторяет форму тела человека, но и снабжено подогревом и электрическими регулировками. Понятно, что при отделке салона фигурирует кожа. Панель приборов выполнена в стиле, характерном для машин Alfa Romeo: о спортивном норове машины говорит присутствие трех глубоких колодцев, а свидетельством класса является кленовая отделка. 

Авто оснащается 295-сильной установкой объемом три с половиной литра. Однако работает двигатель специфически – на низах подхват вял, но с увеличением оборотов динамика возрастает. Коробка автомат в обычном режиме думает слишком медленно, однако при активации ручного управления машину можно очень неплохо разогнать. Для разгона до сотни водитель вынужден ждать 7,2 с. Городской расход может достигать 17 литров. 

Главной особенностью новинки является ее оснастка полным приводом SH-AWD. Он состоит из двух расположенных перед осями многодисковых сцеплений, за управление которыми отвечают электромагниты, благодаря чему тяга для каждого из колес является сменной. Задний привод работает с помощью карданного вала из углепластика и дополнительной 2-уровневой трансмиссии, которая при прохождении поворотов заставляет крутиться задние колеса быстрее. 

«Легенда», кроме подушек безопасности, оснащается «разумным» круиз-контролем, при помощи которого можно автоматически преследовать впереди идущую машину. Кроме этого, водитель может чувствовать себя уверенно, так как присутствует система, снижающая вероятность аварии и облегчающая последствия ДТП. Когда расстояние между автомобилями становится аварийно незначительным, система информирует водителя, подавая серию визуальных сообщений и сигналов. Кроме этого, ремень безопасности слегка натягивается. 

Honda Legend – автомобиль, в котором сочетаются свойства спортивной машины и представительского транспортного средства. Учитывая это, по стоимости модель трудно назвать «бюджетным» решением.

Документ создан: 2012-03-25 15:48:00

Подпишитесь на канал RSS