Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Honda Jazz (2007)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Honda Jazz (2007)

Машина, которая выглядит компактнее, чем в действительности. 

Honda Jazz трудно назвать чем-то конкретным. Она – нечто среднее между микроминивэном и хэтчбеком. Японцы же прозвали это авто «микровэном». По сути, модель является представителем класса B, однако функционально тянет на класс C. 

Внешность модели выполнена в соответствии с обликом минивэнов, только габариты при этом значительно уменьшены. Азиаты сделали транспортное средство, которое, согласно с их мнением, соответствует настоящей машине. Она вполне узнаваема, во многом благодаря угловато плавным обводам кузова, характерной штамповке вдоль дверей, пологому капоту, узкой радиаторной решетке, выпуклым фарам треугольной формы. 

Салон выполнен в манере, характерной для представителей класса B – качественная отделка, высокая посадка, небольшие проемы дверей. В первую очередь обращаешь внимание на обилие ниш, подстаканников и полочек. Перчаточный ящик состоит из двух частей, но его размер невелик. 

Интерьер с точки зрения инноваций оформлен скуповато. Салон вроде бы обладает теми качествами, которые могут привлечь внимание потенциального клиента, однако что-то не так – минималистическое исполнение контрастирует с мягким пластиком, трехспицевую рулевую колонку нельзя регулировать по вылету… Хотя, в общем, все сделано неплохо. 

Задний ряд удобен. Кузов достаточно высок, потому для голов сидящих места хватает. Кроме этого, так как центральный тоннель отсутствует, даже средний пассажир может устроиться с комфортом, который часто недоступен даже для авто более высоких классов. 

На отечественном рынке официалы продают только версию с бензинкой мощностью 83 «лошади» и объемом 1,4 литра. Агрегат не демонстрирует взрывной характер, однако для городской езды его сил хватает. В городе расход в среднем не превышает семи с половиной литра. Jazz оснащается бесступенчатым вариатором, дополнением которого является 7-скоростной полуавтомат. 

Настраивая подвеску, инженеры старались сделать ее максимально комфортной, однако вполне закономерно, что управляемость из-за этого ухудшилась. Однако машины класса B покупают не для драйва. Перед поворотами автомобиль лучше замедлять, в ином случае возникнут нешуточные крены. Рулевое колесо тоже не впечатляет, оно неинформативно, но для езды по городу большего и не надо.

За безопасность Jazz отвечает система EBD и четыре подушки безопасности. Стоимость официального обслуживания марки способна повергнуть в шок даже состоятельных владельцев, потому лучше оплатить полную страховку машины. 

Вместительная и экономичная городская машина, салон которой можно трансформировать. Прекрасный вариант для семейных людей, которые равнодушны к драйву и агрессии.

Документ создан: 2012-03-25 15:52:00

Подпишитесь на канал RSS