Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Civic 4D (2006): обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda Civic 4D (2006): обзор

Когда начался массовый выпуск модели, у официалов образовались огромные очереди. И даже сегодня, когда авторынок сильно разнообразился, Civic 4D продолжает наслаждаться лучами славы. В чем же причина этого? 

Новый седан от Honda стал воплощением новых технологий и решений конструкторов. Правда, более авангардно все-таки выглядит большой брат модели с 5-ю дверьми. Процесс приобретения машины прост – увидеть, испытать, записаться в очередь. Ведь модель от большинства представителей класса C отличается тем, что она изначально создавалась с кузовом седан. Авто ниже, чем другие одноклассники. Его внешность в первую очередь интересна фирменными задними огнями, прищуром головных фар, выразительной поясной линией, длинной базой, низкой капотной линией. Все это делает Civic очень узнаваемым. 

Настроение не ухудшается даже тогда, когда оказываешься в салоне. В глаза сразу бросается красивый цифровой датчик скорости, под которыми установлены небольшой монитор навигатора и тахометр круглой формы с яркой стрелкой. Завершенной же картина становиться благодаря приборным колодцам и алюминиевым накладкам.

Руль модели имеет небольшой диаметр, он обшит перфорированной кожей. Баранку украшают сетчатые металлические вставки. Кнопки, расположенные слева, позволяют управлять круиз-контролем, справа – магнитолой. Для принудительной смены ступеней можно воспользоваться лепестками, расположенными под рулем. 

Качество пластика с немецкими машинами нечего и сравнивать, но оно на «две головы» выше остальных японцев. Кстати, подгонка элементов и сборка выполнены идеально. Правда, ситуация немного ухудшается из-за использования в отделке слишком нежного велюра – хоть этот материал и неплохо смотрится, на краях он стирается очень быстро.

Для города 140 сил двигателя модели более чем достаточно. Разгон уверенный и очень мощный, на светофорах конкуренцию смогут составить лишь немногие. Кроме этого, авто при великолепной управляемости обеспечивает хороший обзор. Это значит, что парковка в проблему не превратится. Коробка передач обеспечивает плавную и быструю смену ступеней, а при активации режима «Спорт» мотор будет раскручиваться до 7000 оборотов. 

Поездка в соседний город – не проблема. Авто позволяет ездить быстро и экономично. Более того, можно без раздумий отправляться в длительное путешествие. Здесь очень пригодится круиз-контроль – выставив его на отметке 60, можно, расслабившись, проезжать многочисленные поселения. Кстати, никаких проблем не возникнет при желании совершить обгон на трассе.

ТО, как обычно, не из дешевых, однако это можно пережить. Пожалуй, нужно лишь по окончании обкатки сменить масло, после чего вполне хватит плановых ТО. Согласно с информацией, которая поступила от первых владельцев, первые сто тысяч километров обходятся не больше чем в 2800 долларов.

Машина, которая вполне может стать народной.

Документ создан: 2012-03-25 15:53:00

Подпишитесь на канал RSS