Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Civic 5D (2006): обзор

 Подпишитесь на RSS
Honda Civic 5D (2006): обзор

Если вариант 4D обладает внешностью вполне оригинального седана, то при разработке 5-дверной машины дизайнеры явно позволили своей фантазии разгуляться. Машина выглядит как концепт, который, впрочем, становится «своим парнем» даже после кратковременной тестовой поездки.

Дизайн этого компактного споткара можно назвать «космическим», и не иначе. Внешность модели сильно впечатляет, не надоедая при этом даже при ее эксплуатации на протяжении месяцев. Спереди во всю ширину кузова разместилась основная фара, форма кузова имеет сходство с самолетами из «Звездных войн», выхлопные трубы обладают треугольной формой. Ручки задних дверей заметить трудно, так как они замаскированы в стойках. Из-за этого можно подумать, что авто является 3-дверным хетчбеком. 

Дизайнеры не обошли стороной и салонное помещение. Кажется, что все экраны, переключатели, шкалы и приборы как будто оказались здесь из будущего.

В креслах сидеть очень удобно, они подлежат гибкой настройке. Однако темный обивочный материал вызывает некоторые нарекания. Ворсинки задерживают пыль и всяческий мелкий мусор. Потому приятная на ощупь ткань очень быстро пачкается, из-за чего в салоне необходимо часто убирать. 

Оснастка мультимедиа системой не удивила – все вполне стандартно для машин этого сегмента. Качество звучания хорошее, но, как говорится, звезд с неба не хватает.

Можно утверждать, что машина – хороший вариант для городских жителей, которые любят погонять. Удобное сидение прекрасно охватывает тело, настраивая на динамичную езду. Руль, длина которого не превышает 1,5 оборота, обладает великолепной реакцией. Стартуя, водитель вдавливается в кресло, будто под капотом пребывает 250 «коней». Мотору явно по силам большее, однако из-за требований к экономичности и экологичности его потенциал пребывает в «дремлющем» состоянии. 

Если не касаться темы коробки, то авто – идеальное городское решение. С набором скорости рулевое усилие возрастает, кренов в поворотах практически нет. Если же машина немного сойдет с курса, стабилизационная система быстро выручит зеваку-водителя. 

Хоть подвеска и настроена на спорт, с неровностями справляется неплохо. Конечно, при езде по сильно разбитому участку можно лишиться нескольких зубов, однако из-за типичных изъянов городских дорог проблемы не возникнут. Шумы изолированы плохо. Когда стрелка тахометра достигает 4000, гул от мотора становится невыносимым. Рядовому водителю может быть недостаточно обзора заднего пространства. 

Официальный сервис дорог, но не настолько, чтобы из-за этого передумать покупать машину. Моторы модели, как обычно, отменны, да и другие узлы очень выносливы. Разве что отдельные владельцы заявляют о некоторых проблемах с коробкой.

5-дверное авто совсем не похоже на своих соклановцев. Эта оригинальная машина, невзирая на присутствие некоторых явных недостатков, претендует на руль лучшего в сегменте.

Документ создан: 2012-03-25 15:54:00

Подпишитесь на канал RSS