Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Civic 1.8: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Honda Civic 1.8: тест-драйв

Компания «Хонда» наконец показала журналистам Civic нового поколения. Кстати, в этот же день мы узнали, что машину в пух и прах разгромило авторитетное американское издание, которое категорически отказалось от внесения машины в список рекомендованных к приобретению. На рынке США это – дефолт. 

Новый салон богато не выглядит: отсутствуют утонченности и изыски, кокпит вместо россыпи бриллиантов, сусального золота и кож бычков из Альп отделан обычным пластиком среднего качества. Да, конструкторы могли сделать салон более интересным, однако ни для кого не секрет, что отделка машин Honda никогда не была по-настоящему дорогой. По крайней мере, исключений из этого правила я вспомнить не могу. Практически всегда достоинства модели Civic состояли в дизайне и качестве сборки.    

Однако минусы нового авто заключаются не только в простоватой отделке. Первый из них – кресла. Конечно, комфортный японский автомобиль – понятие относительное. Здесь получилось так, что даже если полностью опустить кресло, высокий водитель будет упираться головой в потолок, а отодвинувшись назад по максимуму, придется постоянно выходить из машины, чтобы размяться, так как ноги в этом случае будут пребывать на весу. Это категорически недопустимо для современных машин. Впрочем, сюда также можно отнести пассивный профиль и «выталкивающий» наполнитель.

В ногах переднего пассажира расположен воздуховод, который исключает любые возможности на полное выпрямление ног. И то, это касается даже человека, анатомические особенности которого с точки зрения автомобилестроения являются идеальными.

Пора поговорить о внешности. Хоть по поводу дизайна можно спорить сколько угодно, эволюционное развитие в случае «Сивика» себя оправдало. Салон визуально выглядит довольно приятно: расширенный кокпит в два уровня, обилие кнопок, назначение которых поначалу объяснить просто не в состоянии. Зато выглядит все это достаточно солидно и удобно.   

Что мне категорически не понравилось, так это силовая установка. Следует сказать, что даже «четверка» предшественника объемом 1,8 литра не впечатляла, а тут еще и ужесточились требования по выбросам. Вследствие этого пик мощности пребывает где-то вверху оборотов. «Полка» мотора слишком ничтожна, чтобы машина могла стать действительно динамичной. А оснащение автоматической коробкой только усугубляет ситуацию. Еще одним недостатком является быстрота реакции. Сравнивая со старым агрегатом, газ стал слишком тягучим и даже каким-то задумчивым. Из-за этого, чтобы хотя бы изобразить быструю езду, мотор нужно постоянно использовать на пределе его возможностей.

Документ создан: 2012-04-21 14:05:00

Подпишитесь на канал RSS