Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Honda Crosstour

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Honda Crosstour

Компания Honda решила при помощи странного симбиоза CR-V и Accord пошатнуть позиции Porsche. В одном из московских отелей представители компании собрали журналистов, чтобы объяснить причины появления нового кроссовера «Кросстур». Сегодня рынок требует, чтобы оффроуда было как можно меньше, и японцы эти тенденции, видимо, уловили.

Чем же примечательна новинка, кроме смелой рекламной концепции? О парочке фактов уж точно следует упомянуть. Кузов при своей легкости довольно прочный. На кручении жесткость превышает даже X3. Хоть коробка «автомат» имеет только 5 ступеней (что по современным требованиям маловато), она обеспечивает неплохую разгонную динамику. Электроника распознает угол поворота, благодаря чему передача во время виража не сбрасывается. Этот же алгоритм задействован, когда осуществляется торможение мотором.   

Статическая стабильность автомобиля превышает таких грандов как Nissan Murano, Mazda CX-7, BMW X5. Чтобы было понятнее, «Косстур» меньше подвержен рысканиям и кренам, при этом обратная связь руля остается вполне достаточной. Японцы здесь, правда, кое-что недоговорили. Этот результат является следствием не работы конструкторов, а особенностей шасси, которое превращает машину в приземистый седан. Как следствие – низкий центр тяжести.

Новинка стала безопасной и комфортной. Авто имеет специальную систему подавления звуков, которой также оснащается модель компании «Пилот». Потому даже на большой скорости в салоне тихо. Также базовая комплектация модели оснащается полным набором подушек. Здесь Honda заслуживает всяческих похвал. На полигоне компании ежегодно уходит в небытие пара сотен автомобилей, при этом характер аварий является невероятно разнообразным. Также изучается уровень безопасности пешеходов. Чтобы внутренности человека остались в сохранности, крепления дворников при ударе отламываются. Усилен капот, что снижает вероятность травм человека из-за столкновения с мотором. 

Прекрасная база экспериментального и исследовательского характера также помогает в решении денежных вопросов. К примеру, владелец может не сомневаться, что ремонт бамперов будет дешевым.

Стоимость новинки пребывает в пределах 1,8-2 миллионов рублей. Вполне неплохо за полноприводный паркетник длиной 5 метров, особенно если учитывать комфортность. Хоть во время теста я пребывал за рулем всего час, успел кое-что понять. Порадовала проходимость, которую мы испытывали на сильно заснеженной колее. Может, это и не показатель, но у Pilot, который шел за нами, было намного больше проблем, чем у нас. После заезда водители последнего выглядели измотано, мы же излучали безмятежность и спокойствие. Так что решайте сами, что лучше – проблемы или полное их отсутствие? Ведь цена этих машин идентична…

Документ создан: 2012-04-21 14:06:00

Подпишитесь на канал RSS