Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Legend 3.7: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Honda Legend 3.7: тест-драйв

Черный седан с виду серьезен и солиден. За рулем такой машины можно и перед дамами блеснуть, и на встречу отправиться. Экстерьер новинки отличается измененными задними огнями, видоизмененной хромированной радиаторной решеткой, новыми бамперами и более хищными головными фонарями. Эта несложная «пластическая операция» сделала модель более солидной, современной и свежей.

В салоне часть работы дизайнеров была, видимо, посвящена повышению четкости символьного обозначения кнопок управления кондиционером, вентиляцией и системой подогрева. Более того, было увеличено количество свободного места для пассажиров, которые сидят сзади. Также в обновленной «Легенде» появился подогрев кресел заднего ряда.  

Наверное, самое основное обновление нового поколения Legend состоит в появлении под капотом нового 3,7-литрового агрегата. Объем и мощность новой силовой установки остались практически неизменными, однако инженеры утверждают, что скорость разгона до сотни возросла на 0,2 секунды, в чем заслуга значительного увеличения предельного значения крутящего момента, которое теперь равно 371 Ньютон метру. Конечно, такой прирост трудно ощутить физически, но все равно приятно. 5-уровневый автомат не изменился. Предусмотрен ручной режим работы коробки, но радует то, что он является настоящим – без команды водителя передача не переключится даже в том случае, если стрелка тахометра достигнет опасной зоны. Однако и при активированном автоматическом режиме коробка не разочаровала, продемонстрировав плавность переключений и расторопность.   

Немалая снаряженная масса машины, которая достигает почти 1,9 тонн, делает разгон модели спокойным и размеренным, хотя скорость разгона до 100 км/час действительно соответствует паспортным 7,1 секунды. Трансмиссия и мотор явно настраивались для обеспечения комфортной езды.

Стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины обновленной «Легенды» усилены, стали более жесткими сайлент-блоки. Более того, прежние 17-дюймовые диски сменились дисками размерностью 18'. Авто, невзирая на это изменение, и дальше демонстрирует прекрасную плавность хода, но управляемость при этом улучшилась: она стала безопасной и интуитивно понятной. 

Главное достоинство модели Honda Legend, безусловно, состоит в оснастке трансмиссией SH-AWD. Идущий к задним колесам кардан работает при помощи планетарного редуктора, который дополнен двумя непосредственными электромагнитными муфтами. Эти муфты в зависимости от дорожной ситуации переносят крутящий момент на задние или передние колеса. Более того, предусмотрено независимое распределение момента, что позволяет передавать 100% усилия только на одно колесо оси. То есть это значит, что привод новинки может приходиться на четыре, три или два колеса.

Документ создан: 2012-04-21 22:57:00

Подпишитесь на канал RSS