Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Honda Jazz с 1,3-литровым движком

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Honda Jazz с 1,3-литровым движком

Новинка внешне стала более элегантной и интересной, появилась футуристический лоск. Пространство как грузового отсека, так и салона распределяется еще более утилитарно. Более того, авто оснащено новыми модными «фишками».

Но столь сильно ли изменился Jazz? При первом знакомстве кажется, будто компактвэн, как и раньше, обладает практичным вытянутым профилем автобуса и передней частью, характерной для женских машин. Но, осмотрев автомобиль более тщательно, понимаешь, что его облик стал более категоричным и космическим.  

Огранка фонарей стала более резкой. Также изменения коснулись площади остекления, стоек, линии крыши, радиаторной решетки и переднего бампера. Все это из вытянутого в длину хэтчбека сделало миниатюрный самолет. 

В новом салоне мое внимание прежде всего привлекла рулевая колонка. Колесо можно назвать настоящим шедевром с тремя спицами. Однако центральная консоль выглядит не столь однозначно: здесь найдутся как сторонники, так и противники. Чисто субъективное мнение состоит в том, что предыдущая машина была более интересной и, что самое главное, эргономичной. 

Ощущение увеличение простора обеспечивает, как говорилось выше, увеличение площади остекления, что также положительно сказывается на обзорности. Дорогие комплектации оснащаются модной ныне панорамной крышей. Пространства для ног пассажиров, которые пребывают сзади, достаточно, так как расстояние между задними и передними сидениями возросло на 3 см.

Мотор не впечатлил. Хоть мощность 1,4-литрового мотора в 100 сил можно назвать неплохой, динамика разочаровала. Субъективно кажется, будто разгон автомобиля происходит настолько медленно, что после каждой стоянки светофора начинает нервничать несколько водителей, которые пребывают сзади. Учитывая такое положение дел, нечего обращать внимание на подсказки по смене ступеней, так как постоянно предлагается повысить передачу, когда обороты не превышают даже 2500. Может, при таком вождении получается экономить топливо, но динамика страдает неимоверно. Отдача от двигателя становится более-менее ощутимой, только когда стрелка тахометра переваливает за 4000 оборотов.

Зато подвеска порадовала. Если предшественник модели проходил повороты тихо, но с существенными «волнами» и тряской, то новинка, сохранив управляемость и устойчивость, стала более комфортной и мягкой. Конечно, для переезда серьезных препятствий лучше сбрасывать скорость, но теперь езда загородными дорогами перестала быть сущим пеклом.

Документ создан: 2012-04-21 22:58:00

Подпишитесь на канал RSS