Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda CR-V: тест драйв 2,4-литрового варианта

 Подпишитесь на RSS
Honda CR-V: тест драйв 2,4-литрового варианта

CR-V рестайлингового образца стал более устойчивым и тихим, но кроссовер требовал другого. Предыдущий вариант модели был настолько удачным, что некоторые считали его синонимом слова «счастье». Паркетник за счет приятно отделанного салона, отличного тандема коробки и мотора, отменной подвески считался идеальным.

Все очень эргономично. Нужно было только осуществить корректировку некоторых мелочей: обеспечить сидения полноценными регулировками, расширить диапазон настоек положения руля, добавив регулировку вперед-назад.

После незначительной обработки передней панели блок управления магнитолой и климатом можно было поднять, что значительно повысило бы безопасность его использования во время движения. Незначительное улучшение места расположения рычага коробки передач сделало бы его удобным инструментом, который надежно фиксирует положение Drive. А архитектура пространства между пассажиром и водителем стала бы оптимальной за счет небольшой доводки устройства стояночного тормоза.

Легендарные машины, видимо, просто обязаны иметь несколько заметных недостатков, в ином случае авто перейдет в разряд мыльниц, перестав восприниматься как небожитель. Японцы поняли это. Скорее всего, деньги, предназначенные для рестайлинга, инженеры восприняли как своеобразную премию к жалованию. То есть целью обновления было как раз сохранение минусов и недоработок. Японцы, как и европейцы, наконец догадались, что даже из этого можно извлечь выгоду.

Также вариантом причины такого «рестайлинга» может быть тот факт, что менеджеры компании, измученные финансовым кризисом, были просто не в состоянии придумать что-либо другое.

Правда, обновление все же в некоторых аспектах было положительным. К примеру, за счет изменения задних сайлент-блоков улучшилась курсовая устойчивость машины, а салон стал на 5 децибел тише. Изменения, вероятно, предназначались для гурманов, которые не первый год пребывают за рулем этой модели.

Мечтой концерна «Хонда» является максимальное приближение к европейским стандартам управляемости и комфорта. Но смогут ли это заметить постоянные покупатели? Скорее всего, в этом аспекте больше шансов было у полноценной регулировки руля и удобного рычага коробки. А если говорить о звуке, то именно на столько децибел громче звучит начало рекламных роликов, что привлекает внимание слушателей. Кстати, неплохая аналогия фейслифта кроссовера от Honda.

Так или иначе, но новинку я бы приобрел не задумываясь. Рестайлинг ничуть не испортил авто. Кстати, CR-V принадлежит к редчайшим современным машинам, в которых выключение радио осуществляется с помощью одной кнопки. Причем ее легко найти, так как она выделена зеленым цветом. Опытный водитель уверяет вас, что часто это может спасти от неминуемой гибели, когда, к примеру, начинает играть очередной шедевр Стаса Михайлова.

Документ создан: 2012-04-21 22:59:00

Подпишитесь на канал RSS