Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Honda CR-V с движком 2,0 литра (2003)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Honda CR-V с движком 2,0 литра (2003)

Так как до этого отзывов не писал, прошу не судить слишком строго. Авто выбирал долго. Претендентами на покупку были X-Trail, RAV-4, CR-V. Изучил много отзывов, участвовал в тестовых заездах. Машины, по сути, похожи. После того как тщательно опросил владельцев автомобилей, решил приобрести Хонду. При выборе был заинтересован в: надежности, потреблении топлива, ремонтопригодности, стоимости обслуживания, комфорте и проходимости (чтобы клиренс был чуть выше, чем в легковушке с передним приводом).

Итак, теперь о самой машине. Покупал у официалов в Москве. В первую очередь отметил для себя то, что передние колеса снабжаются тягой постоянно, задняя ось – подключаемая. «Ниссан» работает по схожей схеме, даже более шустро, но там проблема с передней панелью… На данный момент срок владения равен четверти года. При общем расходе 202 тыс. км проехал 12 000.

Пока ничего не менял, но в скором времени установлю новые задние пружины, так как старые изрядно просели. Уровень масла остался неизменным (о надежности моторов Хонды слышал много хорошего). Динамики 150-сильной силовой установки не хватает. 2,4-литровый вариант не испытывал, но уверен, что разница незначительна. Хватает энергоемкости подвески: удалось проверить это, когда ездил в Смоленскую область, которая хорошими дорогами не славится. На скорости 140 км/час угодил в яму – думал, крышка! Но, осмотрев авто, понял, что ничего страшного не случилось.

Не нравится только одно – большие крены при резких прохождениях поворотов. Максимально смог разогнаться до 170 км/час. Авто продемонстрировало неплохую надежность. Пожалуй, на 150 км/час проблем не будет вообще никаких. В дальнюю дорогу пока отправлялся только единожды. Проехал около 1 500 км, без происшествий.

На трассе потребление при средней скорости 95 км/час не превышает 8 литров. Когда же двигался со скорость до 150 км, потреблялось около 9,5 литра. В городе уходит не больше 14 литров. Однажды решил проверить авто на бездорожье. Чтобы изучить геометрию, прокатился по оврагам. Не разочаровался, но и ничего экстраординарного не обнаружил – модель все-таки является кроссовером. К слову, задний мост подключается с запаздыванием.

Лично я считаю, что машина подходит для людей бальзаковского возраста. Мне же только 23 исполнилось, потому хочется немного «порезвиться». К сожалению, эта машина для подобного не подходит, так что если ищите что-то для драйва, задумайтесь о покупке чего-то другого.

Салон является трансформируемым. Задние кресла можно крутить-вертеть как угодно. Да и багажник сам по себе достаточно вместительный, в нем без проблем можно разместить детскую коляску и кучу всяких вещей в придачу. Пол является ровным, потому без проблем можно ходить по салону, как по гостиной. Немного разочаровало качество пластика, при помощи которого отделывался салон.

Короче, учитывая соотношение качества и цены, машина отличная. Рекомендую.

Документ создан: 2012-05-05 15:55:00

Подпишитесь на канал RSS