Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Accord 2.4 AT (2008 г. в.): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Honda Accord 2.4 AT (2008 г. в.): отзыв владельца

Машине осенью 2011 года исполнится три года. Пробег на данный момент равен 70 тысячам. «Аккорд» в целом мне нравится. Ознакомилась со многими отзывами. Могу подтвердить, что не очень хорошо работают дворники, аккумулятор через год езды пришлось заряжать. Кстати, сменила уже две батареи. Через каждые 30 тыс. меняю задние колодки, 20 тыс. – передние.

Мне трудно понять, почему никто не удаляет внимание моторному маслу. Мне через каждые 1 200 км приходится доливать около 500 граммов оного (из-за этого в багажнике всегда пребывает резервуар с жидкостью). Да, езжу я агрессивно, стаж езды – 30 лет без единого ДТП (приходилось ездить даже за рулем «запорожца»). Но, как ни крути, подобная ситуация не наблюдалась ни на одном из предыдущих автомобилей.

Но ведь почти все владельцы, которые писали отзывы, также любители «зажечь». Может, дело именно в моей машине. На сервисе, правда, заверили, что масло не утекает. Перед этим авто владела «Сивиком», так вот, эксплуатируя его около пяти лет, ни разу не доливала масло, хотя также ездила резво. Очень интересно, какая ситуация с маслом у других владельцев Honda Accord.

Где-то читала о том, что колеса сильно шумят. На данное время в Москве почти все дороги отремонтированы. Когда едешь по полотну, которое является совершенно новым, машина ведет себя очень тихо. Потому я думаю, что проблема состоит именно в качестве дороги, а не в покрышках. По поводу аудиосистемы скажу, что я обычно прослушиваю сборники песен с дисков CD. Радио я включаю редко. Лично для меня шум кажется достаточно чистым, мне все нравится.

Теперь об основном. Мне доводилось ездить за рулем большого количества автомобилей – Жигулей, огромного числа японцев и немцев. Так вот, я с уверенностью могу сказать, что в своем классе машина является лучшим представителем, особенно с учетом расхода топлива, мощности мотора при одинаковом литраже, и, естественно, стоимости. Кроме этого, отмечу также динамичность и надежность. Honda вне конкуренции! Для езды по городу наша семья также владеет Acura RDX, под капотом которой пребывает 2,4-литровая 240-сильная турбированная дизельная установка. Об этом автомобиле могу сказать, что он также динамичен, надежен и очень красив.

Нынешним и будущим владельцам автомобиля Honda Accord хочу посоветовать отбросить по поводу покупки любые сомнения. Мое авто не подвело меня ни в грязи, ни в снегу, ни даже на льду. Не застревала ни разу! Более того, в любой мороз мотор запускается без проблем. Главное – регулярная эксплуатация. То есть лучше не оставлять машину без работы на месяц или больше. Желаю, чтобы автомобиль приносила вам только радость!

Документ создан: 2012-05-05 15:58:00

Подпишитесь на канал RSS