Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Crosstour 3.5 4WD: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Honda Crosstour 3.5 4WD: тест-драйв

Единственной машиной «зеленого» типа, которая меня действительно поразила, является только Passat EcoFuel. Кто-кто, а он умел экономить деньги по-настоящему. Но главным образом за счет газа, крутящего момента и турбины, а не электрического мотора. Заслугой этого был природный газ метан, который является довольно дешевым ресурсом, запасы которого, между прочим, быстро восполняются. А цена его является настолько низкой, что ее можно сравнить со стоимостью удержания на даче туалета. Осталось только дождаться, чтобы VW наладил массовый выпуск таких машин. А это в обстоятельствах рыночной экономики – практически нереально.

Ведь никто из нынешних гигантов топливной промышленности не заинтересован в том, чтобы ДВС переходили на иное топливо. Задачей этих людей является заставить нас как можно дольше пользоваться бензином или соляркой. С решением проблемы пока успешно справляются гибридные версии машин, которые на 100 км/час в среднем потребляют 7 литров топлива. А позже ниша обновиться за счет электромобилей, только нафтопромышленность начнет более тесно сотрудничать с электростанциями. 

Но мы отвлеклись – пора поговорить о машине Honda Crosstour. Хоть ее мотор на бумаге обладает 275 «конями» мощности, на деле кажется, что этот показатель на 30-40 л. с. меньше. А если стараться ехать в экономном режиме, то есть когда обороты пребывают внизу, то дело только усугубляется. Но машина все равно получилась хорошей. Эта модель является одной из немногих в линейке Honda, которая предназначена для того, чтобы ее владелец получал от езды сплошное удовольствие. Крены «Кросстура» не настолько большие, как у «Пилота», но подвеска не настолько жесткая, как в случае CR-V или «Сивика». При этом радует разгонная динамика: давишь на педаль несильно – плавный разгон, надавил более значимо – авто начинает лететь.  

Если вы является борцом за сохранение исчезающих видов животных и первозданных лесов Сибири, вам следует знать, что японцы, даже не устанавливая популярную нынче систему «старт-стоп», смогли наделить мотор одним полезным свойством – возможностью работать на половину возможностей. То есть за счет этой системы во время езды в пробках или достижения крейсерской скорости на шоссе водитель может отключить несколько цилиндров. Именно в этом состоит причина того, что количество выбросов двигателя «Кросстура» не превышает 1,4-литровый TSI, которым оснащаются представители марки VW. 

Потребление, кстати, также является соответствующим. Но при этом силовая установка немцев на низах необычайно медленна, потому для поддержания динамики ее нужно постоянно раскручивать. А при такой езде, кстати, никогда не удастся уложиться в пресловутые 5 литров на 100 км пути. В лучшем случае расход окажется в районе 10 литров, хотя некоторые умудряются достичь даже 12 литров. Но «Хонды» это не касается.

Документ создан: 2012-06-02 21:18:00

Подпишитесь на канал RSS