Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Honda Civic с 1.8-литровым движком

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Honda Civic с 1.8-литровым движком

Civic с кузовом седан… В свое время эта машина на отечественном рынке произвела настоящий фурор, заставляя клиентов по полгода ждать на поставку. Теперь появился новый представитель модели. Впрочем, надеяться на повторение успеха предшественника нет никаких оснований. 

Можно много времени потратить на то, чтобы восхвалять «Сивик» с четырьмя дверьми как более удобное и безопасное транспортное средство, чем хэтч. Это, конечно, правда, но мне кажется, что новая машина потеряла намного больше, чем приобрела. Японцы могут обидеться на меня, но после первого знакомства с Civic захотелось сказать только одно – дешевая машина. Авто сильно преобразилось – даже издалека можно заметить присутствие в салоне дешевого азиатского пластика, что не удастся сокрыть при помощи ни упаковки, ни цены.

Хотя, начиная с экстерьера, может показаться, что проблем никаких нет. Внешность и правда получилась пристойной. Хэтч, конечно, более разнообразен и богат, но это вполне закономерно. Седан в свою очередь должен быть более консервативным и спокойным, но те, кто ездил за рулем предыдущей модели, наверняка заметят позитивные изменение в облике. Пожалуй, машина смотрелась бы еще лучше в том случае, если бы на крышке багажного отсека не было дополнительных элементов, которые скрывают отражатель и противотуманки.

Но поговорим, наконец, о салоне. В первую очередь скажу, что внутри все недостатки хэтча сохранились практически в первозданном виде: подушки кресел слишком высокие, воздуховод мешает ногам пассажиров, диапазон регулировок сидений – скуден. Но это вещи не являются главным недостатком автомобиля. Японцы, сохранив привычную стилистику, большинство элементов интерьера умудрились испортить. К примеру, центральная консоль слишком перегружена – тогда как на ней можно было разместить монитор немалого размера, конструкторы по каким-то причинам посчитали, что более удачным будет решение с прямоугольной нашлепкой, усеянной разнообразными кнопками. Да и цвет кокпита выбран неудачно – серо-песочный…

Но хуже всего дела обстоят с пластиком: он скользкий и очень твердый, причем везде – и на центральном тоннеле, и на передней панели. Приблизительно такая же ситуация в свое время была с «Рено Модус», но класс того транспортного средства был на две ступени ниже, чем Civic. Но даже если противопоставлять машину Fiat Linea или Hyundai Solaris, то даже пластик этих машин смотрится намного симпатичнее.

Также что-то нужно делать с рулем. Длина рейки здесь более значительна, чем в случае трехдверного варианта, потому для полного оборота колеса требуются перехваты. И это при том, что информативность является низкой, а сопротивление – слишком слабым. Конечно, на автобане это не помешает без проблем передвигаться, но когда оказываешься посреди дорог, которые больше похожи на змеиный клубок, ощущаешь все недостатки такого управления.

Документ создан: 2012-06-02 21:19:00

Подпишитесь на канал RSS