Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda Civic 5D 1.8: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Honda Civic 5D 1.8: тест-драйв

В нашем распоряжении оказался рестайлинговый Civic, который после обновления вместо роботизированной получил автоматическую коробку.

Хэтчбек небольшому рестайлингу подвергался в 2010 году. Теперешние изменения во внешности может определить только человек, который подробно изучал более ранних представителей. Среди модификаций внешнего облика прежде всего следует отметить радиаторную решетку, на которой появились отверстия, а также изменение конструкции стоп-сигнала, который встроен в задний спойлер.

Внутри воплощением труда конструкторов оказалось применение более качественных материалов в отделке передней панели и кресел. Салон машины, как и раньше, понравился за счет удобной баранки, прекрасных кресел и практически идеальной эргономики, которую удалось реализовать посреди актуального и при этом довольно необычного дизайна. Более того, салон новинки получился просторным, а багажный отсек с невысокой высотой погрузки обладает 455 литрами объема.

Для повышения уровня комфорта каждая комплектация была дополнена датчиком давления в шинах и входом AUX. Если говорить о варианте Executive, то там владелец сможет насладиться присутствием улучшенного парктроника и автоматически затемняемого зеркала заднего обозрения.

Теперь об основном. «Сивик 5Д» получил полноценную автоматическую коробку, чего раньше очень не хватало для того, чтобы привлечь к хэтчу еще больше потенциальных покупателей. Ведь в городе не каждому по душе переключать передачи вручную, а робот и по сей день не смог завоевать доверие у отечественных автомобилистов. Более того, во время рестайлинга инженеры работали над улучшением изоляции шумов, а также доводкой настроек рулевого усилителя и подвески.

Касательно остальных аспектов автомобиль не изменился. Как и раньше, под капотом этого «космического» транспортного средства пребывает 140-сильная бензиновая установка, объем которой равен 1,8 литра. В случае распределения ее сил с помощью автоматической коробки, которой, кстати, до этого оснащался Civic с кузовом седан, разгон до 100 км/час требует не больше 11 секунд времени водителя. Но если с разгоном с нуля нет никаких проблем, но во время скоростных обгонов чувствуется слегка замедленная работа трансмиссии, из-за чего смена ступени происходит немного позже, чем хотелось бы. Из-за применения такой коробки пылкая Honda стала более спокойной, обеспечивая прежде всего комфортную езду.

Управление при этом осталось таким же бодрым. Невзирая на присутствие в задней подвеске обычной балки, траектория хэтчбеком удерживается отлично, также радует реакция на поворот рулевой колонки. Поведение машины на прямой является столь же уверенным, что и во время поворота. Но тормозная система получилась недостаточно чуткой: из-за этого пассажиры, которые пребывали в кабине во время теста, несколько раз клевали носами из-за того, что я слишком резко замедлял машину.

Документ создан: 2012-06-02 21:20:00

Подпишитесь на канал RSS