Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Honda Jazz 1.3

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Honda Jazz 1.3

Цена нового авто равна 615 тыс. рублей. А этих денег сегодня вполне хватит для того, чтобы, например, стать владельцем неплохо оснащенного Focus или KIA Sportage с передним приводом. Что ж, постараемся понять, высоки ли шансы модели Jazz на создание конкуренции этим серьезным автомобилям.

Внешний облик в этом случае – не помощник. Новинка, как часто бывает, в сравнении с предшественником стала более широкой и длинной, при этом увеличение колесной базы составило 5 см. Но стиль остался практически нетронутым. Да, авто стало более современным, кое-что досталось от седана Civic и более габаритной модели CR-V, но автор этих строк так и не смог обнаружить какие-либо глобальные изменения экстерьера Honda Jazz.  

Если честно, оформление салона предшественника не радовало, так как он получился непрезентабельным и скучным: очень простой пластик, примитивная архитектура, абсолютное отсутствие изысканности и присутствие отделки темного цвета, которая столь ценна для отечественных водителей. Новое авто стало более современным. Конечно, преображение революционного характера не носит, но все же получилось динамично.

Если говорить о комфорте пассажиров, то следует отметить, что в этом аспекте машина способна превзойти многих представителей сегмента. Однозначно места хватит сидящим спереди, но главное, что появились совершенно новые кресла, анатомия и профиль которых подойдут и для скоростных виражей, и для длительных поездок на море. Правда, высокие люди могут ощутить недостаток высоты подъема или продольной регулировки рулевого колеса, но большого неудобства в этом нет. Следует сказать, что хватает высоты пололка. При всем этом сзади остается немало места, и даже когда водитель со штурманом до предела отодвинули свои кресла назад, обитатели не чувствовали никакого дискомфорта. К сожалению, для комфортного размещения сзади третьего человека не хватает нескольких сантиметров ширины кузова.

Правда, о заднем диване хочется сказать не это. Особенный интерес представляет процесс его трансформации. Благодаря специальной системе спинку в пропорции 2:3 можно сложить с помощью одного касания, при этом без надобности снимать подголовники или отодвигать передние сидения. В случае сложенных кресел глубина грузового отсека с ровным полом составит 1,72 метра. Если же задействовать в процесс и переднее сидение пассажира, появится возможность перевозки вещей, длина которых достигает 2,4 метра. 

Также понравилась работа жесткого шасси, за счет чего в поворотах совсем не низкое авто практически не кренится, да и на прямой оно ведет себя достойно. Правда, в такой ситуации переезд ям оптимизма не вселяет, так как кузов начинает заметно прыгать. Но таковая плата за высокий и, соответственно, вместительный кузов. Хотя при этом потребитель будет вынужден пожертвовать не только частью комфорта…

Документ создан: 2012-06-02 21:22:00

Подпишитесь на канал RSS