Сайт об автомобилях HONDA (Хонда)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Honda CR-V Mugen 2.4 i-VTEC: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Honda CR-V Mugen 2.4 i-VTEC: тест-драйв

Суздаль – очень красивый город, который, раскинувшись посреди полей, сверкает вершинами крепостных башен, колоколен и церквей. Это место – одно из немногих, в котором еще можно ощутить дух самобытных русских жителей.

Зная обо всем этом, посетить этот удивительный населенный пункт мы планировали давно. И вот в одно прекрасное зимнее утро мы с товарищами, сев в салон CR-V белого цвета, отправились в путь, надеясь поближе познакомиться с историей края и получить массу приятных эмоций.

На поездку у нас было три дня. Кстати, если вы планируете посетить этот город, и при этом рассчитываете на дешевое и приличное место для ночевки, где также можно нормально поесть, то рекомендуем позаботиться об этом заранее, так как в ином случае большинство подходящих мест будут заняты.

Проще всего добраться до города Суздаль – воспользоваться Горьковским шоссе. То есть Москву покидаете с МКАДа или шоссе Энтузиастов, после чего следует свернуть на трассу М7 (Москва – Нижний Новгород). В этом случае вас будет ждать совершенно прямой отрезок пути, которым можно будет добраться до самого Владимира. Если же этот город вы посещать не планируете, можете свернуть, воспользовавшись объездной дорогой. Для этого перед въездом в населенный пункт поверните на развилке с указателем «Суздаль», «Иваново».  

Кстати, при поездке в выходной день советую встать как можно раньше, так как в ином случае, оказавшись в Балашихе, рискуете надолго застрять между местными светофорами.

Двигаясь к Суздале на протяжении последних двух сотен километров, вам встретиться большое количество городов, в которых максимально дозволенная скорость равна 60 км/час. Этим нередко пользуются сотрудники всем известной инстанции. Потому рекомендую проявить внимательность, проезжая через Лакинск, Демидово, Кержач, Пекш, Петушки и Покрову.

Теперь поговорим об автомобиле. Приставка Mugen говорит о том, что к производству машины приложила руку одноименная компания, возраст которой равен почти 40 годам. Занимается она производством аксессуаров и запчастей для машин марки Honda, а также их спортивной доводкой, после чего усовершенствованные экземпляры принимают участие в профессиональных гонках. В нашем случае комплектующими данного производителя стал новый задний спойлер и радиаторная решетка, видоизмененные пороги и накладки на задний и передний бампера. Невзирая на то, что изменения носят незначительный характер, пакет сделал CR-V более спортивной и свежей. Следует отметить, что цена дополнения Mugen составляет всего 17 тыс. рублей.

Если говорить о моторах, то новая силовая установка объемом 2,4 литра заметно оживила поведение машины. Крутящий момент увеличился на 28 Нм, мощность при этом достигла 166 сил. Следует отметить, что 80% момента доступно после достижения мотором всего 2 тыс. оборотов. Тандем топового двигателя дополняет только автоматическая коробка на 5 ступеней.

Документ создан: 2012-06-02 21:23:00

Подпишитесь на канал RSS